Описание: I. Изменения связанные с персонажем: 1. Радиация не исчезает со временем. 2. Кровотечения наносят более серьёзный урон. 3. Потребность в еде увеличена. Голод наступает куда быстрее и при достижении определённого порога, здоровье начинает уменьшаться. 4. Рост ГГ увеличен. 5. Время спринта уменьшено. II. Изменена ценовая и торговая политика: 1. Цена оружия и брони увеличена многократно (от двух до десяти-двенадцати раз) 2. Цена патронов увеличена в два раза (у большинства видов). Количество патронов у торговца, варьируется в зависимости от вида (улучшенных патронов будет меньше чем обычных). 3. Цена аптечек, бинтов, еды, трофеев и т.п. увеличена в четыре раза. Теперь еда не лечит. 4. Цены на артефакты более сбалансированы. 5. Расширен ассортимент у торговцев. У Сидоровича ассортимент не такой богатый, ради баланса. (Некоторое оружие у торговцев будет появляться по ходу прохождения игры) III. Изменения связанные с оружием, вещами и системой повреждений: 1. Реальные названия оружия. 2. Уменьшен разброс и повреждения у некоторых типов оружия. 3. Более-менее реалистичный расчёт зональный повреждений. 4. Уменьшена сила зума у бинокля. Теперь он не выделяет живых существ рамкой. 5. Сила лечащей способности аптечек распределена по уровням (обычные аптечки восстанавливают куда меньше здоровья, чем научные). 6. Восстанавливающая способность бинтов уменьшена, теперь они только нужны для остановки кровотечения, здоровье они практически не востанавливают. 7. FOV у людей уменьшен на 35-40 % 8. У некоторых животных здоровье уменьшено, у некоторых увеличено. 9. Дальность полёта пули у пистолетов увеличена с 50м до 120м, у автоматов с 200м до 400м. 10. К некоторым видам оружия теперь можно приделать оптику, подствольный гранатомёт, глушитель. 11. Скорость бега у людей уменьшена. IV. Изменения касающиеся А-Лайфа и АИ: 1. В несколько раз уменьшен респаун мутантов и людей. 2. Время респауна: от 24 до 48 игровых часов. V. Графические изменения: 1. Стандартный круговорот времени суток на всех картах. 2. Ночи стали темнее. 3. Крови стало больше. 4. Размер прицела уменьшен в два раза. 5. Аномалии теперь не видно. Расширенная версия заменяет музыку, играющую у торговца. Теперь по радио играет какая-то старая "юмористическая" радиопередача (нашёл в архиве игры). Также, меняется текстура прицелов, теперь они без зелёных (красных) вкраплений. Мод для русской версии игры. Для английской, придётся в моде удалить папку text. Скачать: http://stalker-portal.ru/page.php?id=1026 11. Repair Mod Автор - MoDD Описание: Мод, позволяющие ремонтировать оружие Установка: - Распаковать в папку с игрой. Как работает: -Ремонт начнет работать после взятия квеста на Агропром у Сидоровича. Идем к Сидоровичу, жмем на топик "Есть вопросы". -Топик на починку появляется если вещи требуют ремонта, если не требуют, то и топика не будет. -В меню выбора предметов на ремонт: 1. Если достаточно денег. 2. Предмет дейстительно нуждается в ремонте. -Цена ремонта составляет 1/2 цены на ствол. Если у вас стоят моды изменяющие реальные цены в файлах описания, то и цена ремонта будет соответствующей. -Чинятся только те пушки, которые находятся в активных слотах.
|