Патчи [3]
Здесь лежат патчи игры
Моды [29]
Здесь лежат моды игры
Для модостроителей [2]
Здесь лежат программы для тех кто делает моды для С.Т.А.Л.К.Е.Р.А.
Книги [7]

Как вам новый дизайн сайта?
Всего ответов: 1616

 

Главная » Файлы » Моды


Мод реализма.
06.05.2007, 17:28
Что нового:
- Увеличил "жизни" монстров на 30%
- Бронижелеты теперь ломаются (спасибо Ra7)
- Возможность ставить аддоны для оружия как в реальной жизни (спасибо Samurai69 и Ra7)

Исправил:
- Поправил вес ножу, фонарику, болтам (было 0)
- Убрал FN2000 для продажи у эколога до выполнения квеста
- Добавил экологу патронов для грозы
- Добавил всем торговцам аптечек и бинтов
- Урон вертолёта умножил на 1.5 (раньше было как в оригинале)
- Баг с ценой обоймы в 27000 (теперь 2700)
- Мелкие поправки
- Бинокль больше не выделяет существ рамкой. (Спасибо Ra7)
- Сталкеры торгуют патронами (Спасибо Ra7)
- Возможность перетаскивать руками некоторые предметы (Спасибо Ra7)
- Игрок перестает мазать при стрельбе в упор и по двигаущемся целям (Спасибо Ra7)
- Цены на артефакты возросли в 3 раза
- Артефакты теперь можно продать от 8 до 32% стоимости (как повезет)

По аномалиям:
- Аномалии теперь видны в виде эффекта норячего воздуха (Спасибо Ra7)
- При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются постэффекты (огромное спасибо RAIMAN)
- У многих аномалий в спокойном состоянии отключён звук (спасибо Xarvius)
- Уменьшен шанс респавна артефактов (спасибо Xarvius)
- "Время жизни" болта увеличено в десять раз (спасибо Xarvius)

::::История изменений::::

::0.81
Исправлено:
- Время на квесты увеличено в 2 раза
- Голод как в оригинале (временно)
- Урон раны/кол-во крови как в оригинале (временно)
- Меткость врагов зависит от уровня сложности
- Аномалии в виде эффекта горячего воздуха (в 0.8 пост эффект мог вредить глазам) / (в будущих версиях будет на выбор)
- Респаун врагов каждые /- 16 игровых часов
- Мелкие исправления веса еды

::0.8
- Еда больше не лечит игрока (Спасибо Ra7)
- Голод наступает в 2 раза реже по сравнению с 0.75
- Количество крови и повреждения от кровотечения как в оригинале (временно, будет исправлено)
- Убрал нож/пда из инвенторя
- Патроны 5.45 и 7.62 продаються у Сидоровича (спасибо Ra7)
- Добавил аптечек у Сидоровича
- Уменьшил вес еде

::0.7
- зомби регенирируются в 10 раз быстрее
- увеличил скорость бега для некоторых типов монстров
- подправил прицел
- границы веса теперь 35/65 (при 35 не можем бежать, при 65 идти)
- увеличил размер пятен крови
- появилась возможность таскать монстров
- спринт стал немного быстрее
- зональные повреждения
Что пофиксил:
- усилил гранату (урон, разброс и пр)
- уменьшил вес аптечкам
- подправил меткость врагов
- потеря крови в 2 раза меньше
- голод стал наступать реже

::0.6
- У торговцев появилось более полезные вещи (спасибо Xarvius)
- Аномалии стали невидимыми. Визуальный и аудио эффект остался. Используйте болты для обнаружения. (спасибо Xarvius)
- Меткость игрока стоя уменьшена, сидя увеличена
- Радиация уходит медленнее
- Голод приходит чаще
- Раны делают больший урон
- Раны заживают медленнее
- Бинты лечат меньше
- Вес бинтов восстановлен как в оригинале
- Сбалансированы цены артефактов (спасибо SGHi)
- Меткость ботов теперь зависит от уровня сложности
- PDA занимает меньше места на экране (спасибо SGHi)

::Все до 0.5
Население зоны
— Общие количество людей уменьшено в два раза
— Количество монстров увеличено на 150%
— Все НПЦ теперь перерождаются примерно каждый игровой день. Это час и 22 минуты реального времени
NPC
— Увеличена меткость
— Мертвые тела исчезают в два раза быстрее
Продавцы
— Все цены утроены (цена гранаты поднята в 6 раз)
— Торговцы покупают товар по 1/10 его стоимости
Misc
— Урон всего оружия увеличен на 150%
— Увеличен рост главное героя
— Немного повышен вес медикаментов

::Общая информация::

Мод подходит для любой версии игры.

Категория: Моды | Добавил: Пуля
Просмотров: 1067 | Загрузок: 39 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
  Используются технологии uCoz