Что нового: - Увеличил "жизни" монстров на 30% - Бронижелеты теперь ломаются (спасибо Ra7) - Возможность ставить аддоны для оружия как в реальной жизни (спасибо Samurai69 и Ra7) Исправил: - Поправил вес ножу, фонарику, болтам (было 0) - Убрал FN2000 для продажи у эколога до выполнения квеста - Добавил экологу патронов для грозы - Добавил всем торговцам аптечек и бинтов - Урон вертолёта умножил на 1.5 (раньше было как в оригинале) - Баг с ценой обоймы в 27000 (теперь 2700) - Мелкие поправки - Бинокль больше не выделяет существ рамкой. (Спасибо Ra7) - Сталкеры торгуют патронами (Спасибо Ra7) - Возможность перетаскивать руками некоторые предметы (Спасибо Ra7) - Игрок перестает мазать при стрельбе в упор и по двигаущемся целям (Спасибо Ra7) - Цены на артефакты возросли в 3 раза - Артефакты теперь можно продать от 8 до 32% стоимости (как повезет) По аномалиям: - Аномалии теперь видны в виде эффекта норячего воздуха (Спасибо Ra7) - При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются постэффекты (огромное спасибо RAIMAN) - У многих аномалий в спокойном состоянии отключён звук (спасибо Xarvius) - Уменьшен шанс респавна артефактов (спасибо Xarvius) - "Время жизни" болта увеличено в десять раз (спасибо Xarvius) ::::История изменений:::: ::0.81 Исправлено: - Время на квесты увеличено в 2 раза - Голод как в оригинале (временно) - Урон раны/кол-во крови как в оригинале (временно) - Меткость врагов зависит от уровня сложности - Аномалии в виде эффекта горячего воздуха (в 0.8 пост эффект мог вредить глазам) / (в будущих версиях будет на выбор) - Респаун врагов каждые /- 16 игровых часов - Мелкие исправления веса еды ::0.8 - Еда больше не лечит игрока (Спасибо Ra7) - Голод наступает в 2 раза реже по сравнению с 0.75 - Количество крови и повреждения от кровотечения как в оригинале (временно, будет исправлено) - Убрал нож/пда из инвенторя - Патроны 5.45 и 7.62 продаються у Сидоровича (спасибо Ra7) - Добавил аптечек у Сидоровича - Уменьшил вес еде ::0.7 - зомби регенирируются в 10 раз быстрее - увеличил скорость бега для некоторых типов монстров - подправил прицел - границы веса теперь 35/65 (при 35 не можем бежать, при 65 идти) - увеличил размер пятен крови - появилась возможность таскать монстров - спринт стал немного быстрее - зональные повреждения Что пофиксил: - усилил гранату (урон, разброс и пр) - уменьшил вес аптечкам - подправил меткость врагов - потеря крови в 2 раза меньше - голод стал наступать реже ::0.6 - У торговцев появилось более полезные вещи (спасибо Xarvius) - Аномалии стали невидимыми. Визуальный и аудио эффект остался. Используйте болты для обнаружения. (спасибо Xarvius) - Меткость игрока стоя уменьшена, сидя увеличена - Радиация уходит медленнее - Голод приходит чаще - Раны делают больший урон - Раны заживают медленнее - Бинты лечат меньше - Вес бинтов восстановлен как в оригинале - Сбалансированы цены артефактов (спасибо SGHi) - Меткость ботов теперь зависит от уровня сложности - PDA занимает меньше места на экране (спасибо SGHi) ::Все до 0.5 Население зоны — Общие количество людей уменьшено в два раза — Количество монстров увеличено на 150% — Все НПЦ теперь перерождаются примерно каждый игровой день. Это час и 22 минуты реального времени NPC — Увеличена меткость — Мертвые тела исчезают в два раза быстрее Продавцы — Все цены утроены (цена гранаты поднята в 6 раз) — Торговцы покупают товар по 1/10 его стоимости Misc — Урон всего оружия увеличен на 150% — Увеличен рост главное героя — Немного повышен вес медикаментов ::Общая информация:: Мод подходит для любой версии игры.
|