Описание: - Время на квесты увеличено в 2 раза - Респаун врагов каждый игровой год (более 8700 игровых часов) - Общее количество сталкеров уменьшено - Стволы получили свои реальные названия - Разброс стрельбы снижен, особенно если вы низко сидите и аккуратно целитесь - Бинокль не выделяет существ рамкой - Многие предметы можно тащить за собой (волочить по земле), как и трупы - Ранее слабозаметные аномалии теперь невидимы - Датчик аномалий отключен (ориентируетесь на появление "шума" на экране) - Брошенный болт "живет" в 10 раз дольше - Увеличено повреждение оружия, как вашего, так и вражеского - Максимальный носимый без ущерба вес уменьшен до 40 кг - С убитых врагов можно снимать броню (есть недоработки в этой связи [1] - Броня изнаешивается в 5 раз быстрее - Ночь темнее примерно в 20-25 раз (есть недоработки в этой связи [2] - Артефакты появляются реже - Есть ряд более мелких изменений в ценовой политике, выборе предметов на продажу и в параметрах монстров Примечания: [1] Броня зависит от класса врага. Допустим, со сталкера одиночки вы всегда бу- дете снимать "Комбинезон Сталкера", даже если это новичок, одетый в другую бо- лее слабую броню. Или с долговцев вы всегда будете снимать "Броню Долга", даже если на убитом одет экзоскелет. Обдумываю, как исправить. [2] Ночь темнее, небо ночью почти черное, но ощущение отсутствия освещения нет, т.к. за это отвечает параметр flares, у которого всего два варианта: flares_sun_rise - свет солнца под углом, используется при восходе и закате и flares_gradient1 - свет все остальное время, в т.ч. и ночью. Как ввести новый - пока что не знаю.
|