|
| |
Статья на DTF.ru
Игры делаются медленными stealth-шагами. Вроде бы, все очень незаметно,
практически на месте, но только оценивая пройденный путь за какой-то
этап, осознаешь, что черепаха уверенно, с упорством танка, обгоняет
быстрого Ахиллеса.
Октябрь привнес в "Чистое небо" много нового. И это не только работа
над геймплеем и движком. Процесс этот долгий, монотонный, о новом и
революционном рассказывать особо ничего не хочется. Поэтому
программирование и геймдизайн оставим немного в стороне. И возьмемся за
то, что видно сейчас и сразу.
Самыми заметными для глаза стали разработки smart-cover’ов и новых
боевых анимаций. "Cмарт каверы" - это подвид "смарт обжектов",
используемых для боя. Они дают персонажам информацию о том, каким
образом можно использовать укрытия, а игроку - новый боевой опыт
(выбить бота из кавера, если он стреляет одной рукой, не выглядывая,
уже не так просто, как было раньше). А возможность держать оружие одной
рукой, перехватывать его, совмещать использование пистолета и,
например, детектора аномалий, расширяют арсенал анимаций и вариантов
поведения.
Бои стали интереснее также потому, что теперь ИИ активно пользуется
гранатами. Мы учли нарекания, полученные по этому поводу после выпуска
оригинального "S.T.A.L.K.E.R."-а. В итоге, больше стало нецензурной
брани со стороны играющих именно в боевых ситуациях - уровень сложности
значительно возрос. Теперь уже игрок не может засесть в одном месте и
отстреливать наивных персонажей.
Разработка очередного патча в связи с повышенным вниманием к "Чистому
небу" слегка затянулась, даже по нашим меркам, но мы его все равно
сделали. В основном изменения коснулись MP-части игры. Впереди еще
балансировка игры для патча с обещанным фриплеем.
Осень - пора сбора урожая, подведения итогов. Для землепашцев это время
страды, игроделов - выставок. Конец октября ознаменовался для нас
"Территорией игр", где мы проводили презентации "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое
небо" и турниры по мультиплееру оригинальной игры. В целом все прошло
нормально, учитывая, что выставка во многом неигровая, и принявших в
ней участие наших коллег можно было сосчитать по пальцам одной руки.
Более серьезным испытанием для PR-отдела стал очередной "Игромир", к
которому мы стали готовиться заранее, но последние приготовления были
сделаны как всегда, то есть уже на самой выставке. Но это уже тема для
совсем других дневников. За ноябрь.
|
| Категория: Clear Sky | Добавил: stalker-fs (14.12.2007)
|
| Просмотров: 963
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
|
Используются технологии uCoz |