Игры делаются медленными stealth-шагами. Вроде бы, все очень незаметно,
практически на месте, но только оценивая пройденный путь за какой-то
этап, осознаешь, что черепаха уверенно, с упорством танка, обгоняет
быстрого Ахиллеса.
Октябрь привнес в "Чистое небо" много нового. И это не только работа
над геймплеем и движком. Процесс этот долгий, монотонный, о новом и
революционном рассказывать особо ничего не хочется. Поэтому
программирование и геймдизайн оставим немного в стороне. И возьмемся за
то, что видно сейчас и сразу.
Самыми заметными для глаза стали разработки smart-cover’ов и новых
боевых анимаций. "Cмарт каверы" - это подвид "смарт обжектов",
используемых для боя. Они дают персонажам информацию о том, каким
образом можно использовать укрытия, а игроку - новый боевой опыт
(выбить бота из кавера, если он стреляет одной рукой, не выглядывая,
уже не так просто, как было раньше). А возможность держать оружие одной
рукой, перехватывать его, совмещать использование пистолета и,
например, детектора аномалий, расширяют арсенал анимаций и вариантов
поведения.
Бои стали интереснее также потому, что теперь ИИ активно пользуется
гранатами. Мы учли нарекания, полученные по этому поводу после выпуска
оригинального "S.T.A.L.K.E.R."-а. В итоге, больше стало нецензурной
брани со стороны играющих именно в боевых ситуациях - уровень сложности
значительно возрос. Теперь уже игрок не может засесть в одном месте и
отстреливать наивных персонажей.
Разработка очередного патча в связи с повышенным вниманием к "Чистому
небу" слегка затянулась, даже по нашим меркам, но мы его все равно
сделали. В основном изменения коснулись MP-части игры. Впереди еще
балансировка игры для патча с обещанным фриплеем.
Осень - пора сбора урожая, подведения итогов. Для землепашцев это время
страды, игроделов - выставок. Конец октября ознаменовался для нас
"Территорией игр", где мы проводили презентации "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое
небо" и турниры по мультиплееру оригинальной игры. В целом все прошло
нормально, учитывая, что выставка во многом неигровая, и принявших в
ней участие наших коллег можно было сосчитать по пальцам одной руки.
Более серьезным испытанием для PR-отдела стал очередной "Игромир", к
которому мы стали готовиться заранее, но последние приготовления были
сделаны как всегда, то есть уже на самой выставке. Но это уже тема для
совсем других дневников. За ноябрь.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.