Прошло чуть больше месяца с тех пор, как мы впервые встретились с GSC
Game World и ранней версей нового проекта S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, а
сегодняшняя встреча состоялась в рамках Games Convention 2007. Со
времен Е3 игра значительно не изменилась, конечно же, но мы получили
возможность исследовать незнакомый до сегодняшнего дня игровой уровень
Болото, что с особой тщательностью и сделали. События в приквеле
начались примерно за один год до действий в оригинале, мы играем за
наемника, который не питает большой любви к Стрелку, главному герою
Shadow of Chernobyl. Грядущая игра попытается ответить на некоторые
вопросы, которые остались безответными, когда мы играли за Стрелка.
Также представит некоторые улучшения гейпмплея по предложениям фанатов
оригинала.
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky включает 14 локаций (оригинал имел 18) и,
даже если некоторые из их будут узнаваемы фанатами игры, они не будут
идентичны. Пять локаций в Clear Sky будут абсолютно новыми, как и
Болото, которое мы увидели сегодня.
Болото является самой большой локацией в мире S.T.A.L.K.E.R. Болото не
является местом, которое расположено близко к Чернобыльской зоне, как
большинство других районов, но оно не выглядит, как не принадлежащее к
этой зоне. Нам сказали, что это типичное болото, которое возникает с
результате намеренного затопления при строительстве гидротехнических
сооружений.
Даже на ранней стадии разработки визуально Clear Sky выглядит
внушительно. Обширные водные пространства и высокая растительность на
большей части Болота смотрятся превосходно. А разрушенные фабрики и
другие сооружения заставляют предположить, что они были тут всегда.
Благодаря volumetric lighting мы видим действительно впечатляющие тени,
когда солнце движется по небу, и модели персонажей получили отменный
внешний вид, что является явным улучшением по сравнению с оригиналом.
Первый персонаж, которого мы встретили, выглядел на самом деле отлично,
это был лидер клана Clear Sky – одного из восьми воюющих кланов в игре
и одного из пяти, к которому наш герой может присоединиться в процессе
развития сюжета. Как и его предшественник, S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky,
даст Вам достаточно свободы при прохождении игры. И наличие кланов,
возможно, наилучший пример такой свободы. Вы сможете пройти игру
полностью, не присоединяясь ни к одному клану, если Вам захочется. Но в
этом случае Вы потеряете миссии, которые есть в каждом клане, а также
не произойдет повышение Вашего ранга в клане, и Вы потеряете
возможность получать модифицированное оружие и боеприпасы, которые
стоят приложенных усилий. Кланы имеют доступ к торговцам и проводникам
(заплатив им вы сможете попасть к пункту назначения очень быстро) и
механикам, которые способны отремонтировать ваш арсенал.
Миссии кланов отличаются разнообразием и не позволят заскучать при
прохождении игры – от охоты на диких зверей до захвата ключевых
локаций, таких как наблюдательные вышки, заводы и базы противника.
Каждый захват, при условии успешного осуществления, делает Ваш клан
сильнее не только лично для Вас, но и для ваших соратников, которые
сражаются рядом с Вами. Вы обязательно пожелаете, чтобы ваши ребята
были экипированы как можно лучше, ибо некоторые из ваших новых врагов
будут довольно брутальны. Например, новый «болотный зверь», который
убил наемника прямо на наших глазах, быстрый, как молния, может
преодолевать прыжками большие дистанции, даже удерживая врага, и любит
прятаться в высокой траве. О, к тому же он невидимый! Удачной встречи!
У Вас не будет возможности отдавать приказы Вашей команде, но их
действия будут определяться в зависимости от Ваших и они, определенно,
умнее, чем в оригинале. На сегодняшней презентации стало ясно, что
конторолируемые компьютером персонажи чувствуют себя уверенней, прячась
или выходя из укрытия, когда им удобно, или высовываясь из укрытия,
чтобы выстрелить. Они достаточно умны, чтоб резко остановиться при
обнаружении особенно большой группы кабанов вдалеке.
Наше знакомство с демо-версией закончилось вскоре после того, когда мы
увидели, как с кабанами расправились снайперские пули, но не прежде,
чем мы успели полюбоваться прекрасным видом ускоренного цикла смены дня
и ночи. Закат был особенно впечатляющим, а ночь настолько темная, что
походные костры поблизости были почти единственной вещью, которую мы
могли видеть.
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky запланирован на релиз в начале 2008 года. Мы
поделимся с Вами всей информацией, которая к нам поступит. Перевод: fen1x ( http://www.gameru.net/index.php?type=stkr&id=27 )
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.